Наружные блоки Mitsubishi Electric PUMY_SP работают в режиме охлаждение и обогрев. Инверторное управление способствует снижению энергопотребления и быстрому выходу на режим. В серии представлено шесть блоков мощностью от 12.5 до 15.5 кВт.
Предусмотрена система централизованного управления на базе контроллеров VRF-систем CITY MULTI.
Внутренние блоки в одной системе могут работать одновременно только на охлаждение, или только на обогрев. Количество подключаемых внутренних блоков - от 2 до 12.
Благодаря компактным габаритам, блоки можно легко разместить даже в небольшом пространстве.
Основные характеристики
Особенности
Габариты
- Компактные агрегаты в корпусе с боковым выбросом воздуха.
- Высокая энергоэффективность и низкий уровень шума.
- Возможность внешнего ограничения производительности.
- "Ночной режим" включается внешним таймером. Уровень звукового давления в этом режиме снижается на 3 дБ.
- Коррозионностойкий теплообменник, выполненный по технологии Blue Fin.
- Целевая температура кипения хладагента в режиме охлаждения может быть повышена с 0 С (стандартное значение) до +6 С, +9 С, +14 С, что увеличивает производительность по явной теплоте и обеспечивает комфортное охлаждение.
- Суммарная установочная мощность внутренних блоков может быть увеличена до 200 % (для того, чтобы задействовать эту возможность, следует проконсультироваться с поставщиком оборудования).
- Во всех моделях применяются компрессоры и вентиляторы только с инверторным приводом (DC-инвертор), поэтому пусковой ток не превышает максимального значения рабочего тока.
- Минимизация количества взаимосвязанных компрессоров для увеличения надежности системы (не более 3 в одном гидравлическом контуре). Предусмотрена аварийная работа многокомпрессорной системы с неисправным компрессором.
- Благодаря применению переохладителя в наружном блоке снижаются гидравлические потери во фреонопроводах и минимизируется заправка гидравлические потери во фреонопроводах и минимизируется заправка хладагента.
- В конструкции наружного блока предусмотрен изолированный отсек для компрессора, что существенно уменьшает уровень шума наружного агрегата во всех направлениях.